Что искать у продавца гардероба

К сожалению, у многих пар позже оказывается один или два кухонных шкафа, которые длятся недолго, сломаны при транспортировке или просто не то, что они заказали. Выбор идеального онлайн-продавца шкафов для ванной может быть трудным, но эти советы помогут домовладельцам заказать шкаф для ванной у надежного продавца, а не у изворотливого продавца, который дает пустые обещания.

Репутация

Глядя на репутацию компании, пропускайте их сайт. Многие компании могут просто сами писать обзоры, размещенные на сайте, поэтому невозможно узнать, написано ли то, что написано реальным клиентом или нет.

Вместо этого посетите проверенные сайты отзывов, чтобы получить реальные отзывы клиентов. Просто поиск названия компании со словом «отзывы» после того, как он часто заставляет людей решить, является ли бизнес мошенничеством. Клиенты не всегда оставляют отзывы о хорошем товаре для ванной, но большинство клиентов очень быстро оставляют отрицательные отзывы о компании или продукте.

Политика возврата

При совершении покупок в Интернете может быть сложно сопоставить цвет вашего кухонного шкафа с тем же цветом дерева, что и кухонный стол. Иногда есть небольшая разница, которую не заметили до доставки посылки. В таких ситуациях многие клиенты захотят вернуть посылку продавцу.

К сожалению, это не всегда возможно. У продавца может быть политика, которая включает 30-дневную гарантию и может покрывать расходы по возврату продукта, но это не всегда так. Некоторые компании вообще не имеют политики возврата, должны будут оплачивать клиенту дорогостоящую стоимость обратной доставки сантехники или придерживаться строгой политики невозврата. А это значит, что что бы ни случилось с сантехникой, заказчик на это обречен. Клиенты должны избегать этих компаний любой ценой.

Обслуживание клиентов

Хотя многие онлайн-компании являются законными, это не относится ко всем онлайн-компаниям. Есть также люди, которые не торопятся, чтобы спланировать обширный веб-сайт, предложить продукт, а затем просто ждут, пока придут клиенты. Затем они снимают деньги со своего банковского счета, но покупатель никогда не получает продукт.

Это может вызывать беспокойство, но один из ключевых способов определить, является ли бизнес законным, — это позвонить в службу поддержки клиентов или отправить электронное письмо. Если потенциальные клиенты не получают ответное электронное письмо, номер телефона не работает или представитель службы поддержки задает тревожные вопросы, такие как номер вашего банковского счета, даже если покупка не была сделана, это огромный красный флаг.

По мере того, как все больше и больше компаний становятся онлайн-бизнесами, все больше и больше людей используют это как возможность обмануть как можно больше людей, украв их с трудом заработанные деньги, дав им кухонный шкаф, который быстро ломается. не то, что рекламировалось, или вообще не отправляли им товар.

Клиенты, которые только начинают делать покупки в Интернете, должны следовать этим трем советам, прежде чем совершать онлайн-покупку в любой компании, чтобы не стать жертвой мошенничества и не застрять с продуктом, который им просто не нужен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *