История мебели Итана Аллена

В 1932 году двое жителей Нью-Йорка, Теодор Баумриттер и его шурин Натан Анселл, основали The Baumritter Corp, агентство по продаже бытовой техники. Это было время, которое многие считают худшим годом Великой депрессии, и, к сожалению, у людей просто не было лишних денег на предметы домашнего обихода. В результате сначала Баумриттер и Анселл потеряли много денег, которые они изначально инвестировали в компанию. В 1936 году они купили мебельную фабрику в Бичер-Фолс, штат Вермонт. Ансель и Баумриттер быстро влюбились в Вермонт. Они решили назвать свою мебельную компанию Ethan Allen в честь революционного лидера Вермонта. В 1939 году их мебельная линия дебютировала в магазинах.

Их первая коллекция включала 28 предметов ранней американской мебели. К 1962 году Анселлу и Баумриттеру принадлежало 14 мебельных фабрик на Востоке. В середине 1960-х годов у Baumritter Corp была самая большая в мире мебельная группа, предлагавшая на выбор 1600 наименований. Также в середине 1960-х годов в Соединенных Штатах было около 700 магазинов Ethan Allen. В то время у них также были магазины Ethan Allen в Швейцарии, Нидерландах, Бельгии, Франции, Австралии и Канаде. В 1970 году Баумриттер вышел на пенсию. В 1972 году Baumritter Corp официально изменила свое название на Ethan Allen Industries и запустила первую серию общенациональных телевизионных рекламных роликов. За это время, в начале 1970-х, они также переехали из Нью-Йорка в Данбери, штат Коннектикут. Кроме того, примерно в это время они начали производить шторы, обои, восточные ковры и рулонные ковры.

В 1988 году М. Фахрук Катвари занял должность председателя и генерального директора Ancella. Примерно в 1985 году, когда компания осознала, что ранняя американская мебель больше не пользуется популярностью, они приступили к созданию новой мебели, которая оказалась очень успешной. Линия American Dimensions фокусируется на подчеркивании геометрических форм, Country Crossings представляет мебель в деревенском стиле, а линия Legacy основана на итальянской архитектуре. В 1991 году Итан Аллен начал предлагать в своем магазине настенные украшения, постельное белье, текстиль, лампы и другие предметы домашнего декора.

В 2008 году продукты Итана Аллена были доступны для покупки в Интернете. Интересен тот факт, что более семидесяти процентов их кусков вишни, клена и ольхи поступает из Соединенных Штатов. С годами Итан Аллен превратился в очень успешную компанию. В июне 2008 года их продажи составили около 980,0 млн долларов США, а чистая прибыль — 58,1 млн долларов США!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *