Уход за кожаной мебелью — глупо глупо

Как специалист по ремонту и восстановлению шкур, я получаю электронные письма с фотографиями людей со всей страны и за ее пределами. Иногда они ищут решения довольно глупых действий, которые серьезно повредили их кожаную мебель. Благодаря 30-летнему опыту проверки кожаной мебели на месте или в моей мастерской по ремонту кожи, я также был свидетелем жестокого обращения и слышал комментарии, доказывающие, что идиотизм — случайное явление для человека. Вот список из моей десятки самых глупых в произвольном порядке, так как любой может быть первым. Имена удалены, чтобы защитить свою репутацию.

1. Я использовал свой кожаный пуфик в качестве гладильной доски. Кожа полностью сморщена и деформирована. Вы можете помочь мне?

2. Я увидела в Интернете статью об использовании отбеливателя для очистки кожи. Это не сработало. Кожа кажется чистой, но на мне она разваливается. Что я могу сделать?

3. Я почистил свой кожаный диван с помощью насадки для пароочистителя. Кожа потемнела и, казалось, съежилась. Пожалуйста помоги!!

4. Я тренировался в игре в гольф и пробил дыру в спинке моего красивого кожаного дивана. Было железо 6. Это что-то можно исправить?

5. Я устроила вечеринку и перенесла свое любимое место на задний двор. Я был слишком близко к барбекю. Вся спинка моего любимого сиденья обжарена. Что я могу сделать?

6. Мой 3-летний сын испачкал мою новую кожаную подушку чернилами. Наказав его строго, я попытался удалить чернила спиртом, как говорится на каком-то сайте. Чернила остались, но цвет кожи исчез. (Покупатель принес в мой магазин подушку. В этом случае на коже был шрам, и, как это часто бывает, ткань рубца впитала большую концентрацию цвета, сделав ее темнее, чем окружающая кожа, которая для покупателя представляет собой чернильную полоску. Невинный ребенок все еще находится на лечении.)

7. Приехав домой к покупателю, чтобы проверить рекламируемые недостатки кожи большого нового поперечного сечения, я заметил несколько десятков стикеров, разбросанных тут и там на коже. Клиент использовал их, чтобы показать все «недостатки». Осмотрев первую проблемную зону, я указала, что это не дефект, а естественная особенность кожи. Она казалась сбитой с толку. Поэтому я объяснил, что корова могла тереться о колючую проволоку, вызвавшую рану, и что она полностью зажила, скрытый шрам, а не дефект. Она сказала; «Что вы имеете в виду под коровой?» Я махнул рукой в ​​сторону секции и ответил: «Мэм, у вас здесь целое стадо коров». В этот момент она упала на пол, всхлипывая: «Что я наделала? Что я сделал?» Оказывается, она вегетарианка и понятия не имела, что это шкура коровы. Опппс.

8. Когда меня попросили отремонтировать любые повреждения при транспортировке на дому у клиента, я прибыл на место со своим старшим техническим специалистом. Клиент — выдающийся врач, присутствовал при приезде. Он и дизайнер пошли в другую часть дома, чтобы обсудить декор. Выполнив задание, я позвал его, и, пока он осматривал отремонтированный участок, я с удивлением воскликнул: «Его больше нет». Как ты это сделал? Я беспечно сказал: «Мы используем лазеры». Он позвонил своему дизайнеру, чтобы посмотреть ремонт. Когда она приехала, он сказал ей: «Смотри, повреждения исчезли. Они используют лазеры, чтобы исправить это. Пришлось объяснять застенчивому доктору, что шучу.

9. После тщательной реставрации красивого стула и пуфика в нашем магазине Hayward, покупатель приехал на самовывозе, чтобы забрать товары домой. Он осмотрел мебель и был восхищен эффектами. Чтобы подготовить его к отправке, мы покрыли его полиэтиленовой пленкой и термоусадочной пленкой в ​​соответствии с нашей стандартной практикой. Мы с клиентом погрузили его в кузов его пикапа. Я спросил, есть ли у него веревка, которую нужно закрепить. Он заверил меня, что будет. В этот момент зазвонил мой служебный телефон. Я вернулся в офис, чтобы ответить на звонок. Заказчик быстро ушел. На пути через мост Сан-Матео на скорости около 70 миль в час незакрепленная мебель притворилась воздушным змеем и бесшумно поднялась с кузова грузовика, перевернувшись в воздухе, как раненая утка. Гравитация взяла верх. Он упал, перевернулся, разбился и разбился. Убийство на дороге. Через 45 минут он вернулся в наш магазин с серьезными повреждениями, включая сломанную раму. Стоимость ремонта повреждений превысила стоимость предмета. Он остается в моем магазине как реликвия и свидетельство слабости человеческого мозга.

10. Заказчик — владелец магазина автозапчастей. У его клиента есть BMW с кожаным салоном. Автодетейлер поручил очистку салона одному из своих техников. Думая, что это быстрый и простой способ чистки кожи, он схватил свой надежный обезжириватель для двигателя и энергично нанес его на все кожаные детали. Конечно, он снял свое яркое пальто, обнажив огрубевшую кожу. (В качестве примечания, вот список других химикатов, которые, по словам наших клиентов, подходят для очистки их кожи — майонез, ацетон, молоко, мед, детское масло, все виды моющих средств, мыло для мыла.)

Бонусное вознаграждение: позвонил клиент и сказал, что он очистил свой диван 409. После того, как проект был полностью завершен, он понял, что диван 409 был слишком агрессивным и сильно исказил цветное покрытие. Он был шокирован и готовился подать в суд на производителя 409. Его оправдание в пользу иска заключалось в том, что на этикетке не было предупреждения. нет используйте его на своей коже. Когда я указал ему, что также не было предупреждений об использовании его на лице, ему не позвонили. Когда его спросили, почему он не остановился в конце вскрытия и не заметил повреждения, он объяснил, что думал, что все вернется в норму, когда оно полностью высохнет. Ага!

Мораль заключается в том, чтобы подумать, прежде чем действовать, и, если есть сомнения, обратитесь за советом к квалифицированному специалисту по реставрации кожи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *